Все истории начинаются с молотка, пилы и мушкета, верно? Ну, может быть, не во всех историях, но в случае с Miniforms (Италия) уж точно.
В восемнадцать лет Луиджи Бардини, уже обладал сильным характером и собственным умом. Шестидесятые годы подходили к концу в Меоло, маленьком городке к северу от Венеции, и Луиджи не сомневался, что перед ним встанет выбор - стать цветочным ребенком или предпринимателем. Он хотел заняться бизнесом. Поскольку деньги не растут на деревьях, он начал продавать основные продукты местной промышленности, и, надо отдать должное, делал это очень хорошо. После всего лишь двух лет работы в качестве торгового представителя (пиджак, галстук и портфель) он решил перейти от скоб к деревянной мебели, создав фабрику с помощью двух партнеров. Семьи нуждались в мебели. Вот так просто!
Inventa начиналась как бизнес на троих, но через два месяца у нее появилось новое имя и единственный владелец. Луиджи и Miniforms. В последующие тридцать лет всякое случалось. От первого неудачного продукта, до первого большого успеха. К тому времени, когда начался новый век, Miniforms производила мебельную фурнитуру для Италии и всего мира. В 2009 году Луиджи передал компанию своим сыновьям Алессандро, Маттео и Марио. В этот момент кое-что изменилось. Были выбраны молодые дизайнеры, инвестиции были перенаправлены на другие направления, формы стали более округлыми, а продукт стал культовым и авангардным, но прежде всего красочным. Ты что, с ума сошел, зеленый стул?... - спросил как-то бухгалтер Miniforms.
По правде говоря, хотя Miniforms всегда любили цвет, они всегда использовали его осторожно. Это было страшно. Но страхи должны быть прямо встречены, поэтому сначала мы познакомились с сильными цветами, смелыми, буйными, такими как желтый, красный и зеленый. Поначалу было странно видеть такое оживленное место! Затем мы подружились с цветом, стали более уверенными в себе и начали экспериментировать с более широкой палитрой, полной различных нюансов. Оттуда мы развили легкий, но выдающийся язык, полный отчетливо элегантных и неожиданных форм, который является общим знаменателем во всех наших продуктах. Как и все преобразования, создание бренда требует времени.
Мы предпочитаем держаться подальше от ярлыков, потому что в конечном счете мы просто делаем то, что нам нравится, и делаем это с гордостью. Если мы привязаны к традициям, то не потому, что они модны, а потому, что мы выросли в этом регионе и с этим образом жизни.
Хотя контексты могут меняться, суть остается той же самой. Miniforms предлагает продукты, которыми можно наслаждаться.